Третий этап строительства развязки на 76-м километре должен завершиться в ноябре

21 августа, 08:08

Такую задачу накануне, 20 августа, на выездном заседании штаба по строительству двухуровневой транспортной развязки с железной дорогой Томск — Тайга на 76-м километре поставил перед подрядчиком и заказчиком заместитель губернатора Томской области по промышленной политике Игорь Шатурный.

Вместе с представителями профильных ведомств, общественности, заказчика, подрядной организации и журналистами вице-губернатор проинспектировал строительные работы на развязке. Срок окончания третьего этапа масштабного проекта запланирован на 25 декабря. Однако специалисты областного ДРСУ работают с опережением. Оценив выполненный объем, Игорь Шатурный отметил, что при таких темпах завершить третий этап реально в ноябре.

На сегодняшний день дорожники сделали гидроизоляцию, уложили выравнивающий и защитный слои путепровода. После завершения укладки слоя из гравийно-песчаной смеси со следующей недели они приступят к укладке дорожного покрытия из асфальтобетона. Для устройства буронабивных свай тоннеля, который пройдет под железной дорогой, отсыпана технологическая площадка для буровой установки. Дорожные строители уже приступили к бурению скважин, которых предстоит пробурить 60.

«Двухуровневая развязка по направлению к томскому аэропорту с тоннельным пересечением под железной дорогой на участке от Коларовского тракта до Богашёвского тракта позволит разгрузить проблемный транспортный узел в южной части областного центра. Благодаря поддержке федеральным центром инициативы губернатора Сергея Жвачкина Томская область уже получила на стратегически важный объект более миллиарда рублей из федерального бюджета», — подчеркнул Игорь Шатурный.

Он уточнил, что стоимость строительства транспортной развязки с тоннельным пересечением железной дороги на 76-м километре превышает 1,8 млрд рублей. В 2017 году Томская область получила первый транш из федерального бюджета в размере 100 млн рублей. В 2018 году на второй этап строительства регион получил федеральный транш в размере 300 млн рублей. В этом году на третий этап строительства развязки будет направлено 760 млн рублей.

«Движение по новому путепроводу планируется открыть в октябре, а расположенный параллельно участок автодороги на Богашёвском тракте будет разобран. Это необходимо для проведения подготовительных работ для строительства тоннеля под железной дорогой на четвертом этапе  в 2020 году», — добавил заместитель губернатора.

Опубликовано:2019-08-21 08:08 | Обновлено:2019-08-21 08:18
    Комментариев нет.