Томский аэропорт увеличил пассажиропоток в 2017 году на 13,6 процента

12 января, 10:51

Аэропорт «Томск» в 2017 году добился увеличения пассажиропотока на 13,6 % в сравнении с 2016 годом. Услугами воздушной гавани воспользовались 628 932 человека.

«Впервые с 1991 года аэропорт «Томск» обслужил более 600 тысяч пассажиров. Достижением рекордной отметки аэропорт обязан своим партнерам и, конечно, поддержке администрации Томской области», — отметил директор аэропорта Роман Фроленко.

Он сообщил, что количество пассажиров на внутренних воздушных линиях (с учетом транзита) составило 577 493 человека (рост на 9,8 %), на международных направлениях — 51 439 человек (рост на 87,7 %). Существенный рост пассажиропотока на международном направлении обусловлен востребованностью курортов Таиланда и Вьетнама, а также возобновлением туристических рейсов в турецкую Анталью. Число пассажиров на направлении Томск – Вьетнам возросло на 41 % в сравнении с 2016 годом.

«Увеличение пассажиропотока по внутренним направлениям в 2017 году обусловлено открытием новых направлений, популярностью маршрутов, удобными стыковками и доступными субсидируемыми тарифами. Это стало возможным благодаря активной поддержке губернатором Сергеем Жвачкиным программы государственной поддержки развития региональных рейсов, в которой участвует Томская область. Одно из перспективных направлений дальнейшего развития аэропорта «Томск» связано с развитием региональной маршрутной сети», — отметил вице-губернатор Томской области Игорь Шатурный.

В 2017 году произведено 4 409 взлетно-посадочных операций, что на 8,2 % превышает показатели 2016 года. Общий объем грузоперевозок возрос на 10 % и составил 2 315 тонн.

Опубликовано:2018-01-12 10:51 | Обновлено:2018-01-12 10:53